Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовACIDУксусная кислота ледниковая
Product Categories

Уксусная кислота ледниковая (Total 35 Products)

Категория продукта Уксусная кислота ледниковая, мы специализированные производители из Китая, Уксусная кислота, Уксусная кислота ледниковая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ледяная уксусная кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Уксусная кислота ледниковая Поставщики

Уксусная кислота представляет собой бесцветное жидкое органическое соединение с химической формулой CH3COOH. В неразбавленном виде его иногда называют ледяной уксусной кислотой. В качестве одного из наиболее важных органических сырьевых материалов, он в основном используется в винилацетате, уксусном ангидриде, ацетатном эфире, ацетате, ацетатном волокне, хлоруксусной кислоте и т. Д. Он является важным сырьем для синтезированного волокна, клейкой смолы, лекарств, пестицидов и красителей, а также хороший органический растворитель. Широко применяется в промышленности пластмасс, полиграфии, резины и т. Д.

Внешность:

прозрачная жидкость; Острый запах, смешивается с водой, спиртом, эфиром и четыреххлористым углеродом; нерастворим в сероуглероде.  

Используйте :

В качестве одного из наиболее важных органических сырьевых материалов оно в основном используется в таких продуктах, как винилацетат, уксусный ангидрид, дикетен, ацетатный эфир, ацетат, ацетатное волокно, хлоруксусная кислота и т. Д. Это важное сырье для получения синтетического волокна, клейкой смолы, лекарств. , пестициды и красители, а также хороший органический растворитель. Широко применяется в таких отраслях, как производство пластмасс, каучуков, полиграфии и т. Д. Производство ангидрида уксусной кислоты, винилацетата; Широко используется в растворителях, красителях, целлюлозоацетате, фармацевтических препаратах, инсектицидах, текстильной печати, фотопленке и коагуляционной резине и т. Д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsACIDAcetic Acid Glacial
Product Categories

Acetic Acid Glacial (Total 35 Products)

Product categories of Acetic Acid Glacial, we are specialized manufacturers from China, Acetic Acid, Acetic Acid Glacial suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glacial Acetic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Acetic Acid Glacial Suppliers

Acetic ACID is a colourless liquid organic compound with the chemical formula CH3COOH . When undiluted, it is sometimes called glacial Acetic Acid. As one of most important organic raw materials, it is mainly used in vinyl acetate, acetic anhydride, acetate ester, acetate, acetate fiber and chloroactic acid etc. It is an important raw material for syntesized fiber, gooey, medicines, pesticides and dyes, and also a good organic solvent. It is widely applied in industries of plastics,printing and rubber etc.

Appearance:

transparent liquid; Pungent odor,miscible with water,alcohol,ether and carbon tetrachloride; insoluble in carbon disulfide.

Use :

As one of most important organic raw materials, it is mainly used in such products as Vinyl acetate, acetic anhydride, diketene, acetate ester, acetate, acetate fiber and chloroactic acid etc. It is an important raw material for synthesized fiber, gooey, medicines, pesticides and dyes, and also a good organic solvent. It is widely applied in such industries as of plastics, rubbers and printing etc. Manufacture of acetic anhydride, vinyl acetate; Widely used in solvents, dyes, celluloseacetate, pharmaceuticals, in-socticides, textile printing, photographic film and coagulating rubber tec.

New Products

Related Products List