Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень Продуктовмоющее средствоКаустическая сода
Product Categories

Каустическая сода (Total 20 Products)

Категория продукта Каустическая сода, мы специализированные производители из Китая, Каустическая сода, Хлопья каустической соды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Каустическая Сода Химическая R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Каустическая сода Поставщики

Гидроксид натрия, имеющий химическую формулу NaOH, широко известен как каустическая сода. Это сильная щелочь с сильной коррозионной активностью, обычно в форме хлопьев, жемчуга или комков. Промышленная каустическая сода содержит небольшое количество хлорида натрия и карбоната натрия и представляет собой белый полупрозрачный кристалл. Его водный раствор обладает вяжущим и кремообразным ощущением. . Гидроксид натрия склонен к истощению на воздухе, поэтому твердый гидроксид натрия часто используется в качестве осушителя. Он очень хорошо растворяется в воде и выделяет много тепла при растворении. Он также растворим в этаноле и глицерине.

Гидроксид натрия (NaOH) чрезвычайно универсален. Используется в производстве бумаги, мыла, красителей, вискозы, выплавки металлов, нефтепереработки, отделки хлопчатобумажных тканей, очистки продуктов из каменноугольной смолы, а также в пищевой, деревообрабатывающей и машиностроительной промышленности.

Продукт является сильнощелочным веществом, относящимся к 8 классам опасных грузов. при сильном раздражении и коррозии пыль или дым могут раздражать глаза и дыхательные пути, разъедать носовую перегородку, прямой контакт кожи с глазами и NaOH может вызывать ожоги, а неправильное использование может вызывать ожоги пищеварительного тракта, эрозию слизистой оболочки, кровотечение и шок. Так что он очень коррозийный и требует маркировки "едкий предмет".

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsDetergentCaustic Soda

Caustic Soda (Total 32 Products)

Product categories of Caustic Soda, we are specialized manufacturers from China, Caustic Soda, Caustic Soda Flake suppliers/factory, wholesale high-quality products of Caustic Soda Chemical R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Caustic Soda Suppliers

Sodium hydroxid,with the chemical formula NaOH, is commonly known as Caustic Soda. It is a strong alkali with strong corrosivity, generally in the form of flakes,pearls or lumps.Industrial grade Caustic Soda contains a small amount of sodium chloride and sodium carbonate, and is white translucent crystal.Its aqueous solution has an astringent and creamy feel.Sodium hydroxide is prone to deliquescent in the air, so solid sodium hydroxide is often used as a desiccant.It is very soluble in water and emits a lot of heat when dissolved. It`s also soluble in ethanol and glycerin.

Sodium hydroxide (NaOH) is extremely versatile. Used in the production of paper, soap, dyes, rayon, metal smelting, petroleum refining, cotton fabric finishing, coal tar product purification, and food processing, wood processing and machinery industries.

The product is a strongly alkaline substance which belong to 8 grade dangerous goods. with strongly irritating and corrosive, dust or smoke can irritate the eyes and respiratory tract, corrode the nasal septum, direct contact between the skin and eyes and NaOH can cause burns, and misuse can cause digestive tract burns, mucosal erosion, bleeding and shock.So it`s highly corrosive and requires the "corrosive item" mark.

New Products

Related Products List