Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПигмент & КрасительУгольно черный
Product Categories

Угольно черный (Total 63 Products)

Категория продукта Угольно черный, мы специализированные производители из Китая, Угольно черный, Углеродный черный пигмент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Порошок сажи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Угольно черный Поставщики

Технический углерод образуется в результате скопления сферических или цепочечных частиц со средним диаметром 5 ~ 30 нм и внутренней микрокристаллической структуры диаметром 3 ~ 500 нм, которая может реагировать с различными свободными радикалами. Доля технического углерода составляет 1,8 ~ 1.9, доля гранулированной сажи составляет 0,35 ~ 0,4, а доля порошкообразной сажи составляет 0,04 ~ 0,08.

Технический углерод может увеличить прочность на растяжение, твердость, сопротивление разрыву, износостойкость и другие свойства резиновых изделий, в основном он используется в качестве упрочняющего резинового материала, особенно для шин. Цвет технического углерода чрезвычайно черный, прочность покрытия очень высокая, также является идеальным черным пигментом. Используется для производства шин, резиновых камер, конвейерных лент и других резиновых изделий, а также чернил, красителей, красок и других продуктов.

Сажа является м ainly применительно к различным резинотехнических изделий , таких как шины, резиновые галоши, кабель, уплотнительного кольца, ленты etc.Moreover они могут быть применены такие важные отрасли , как пластмассового производства.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsPigment&DyeCarbon Black

Carbon Black (Total 63 Products)

Product categories of Carbon Black, we are specialized manufacturers from China, Carbon Black, Carbon Black Pigment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Black Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Carbon Black Suppliers

Carbon Black is formed by the accumulation of spherical or chain particles with an average diameter of 5~30nm, and the internal microcrystalline structure with a diameter of 3~500nm, which can react with various free radicals.The proportion of carbon black is 1.8~1.9, the proportion of granular carbon black is 0.35~0.4, and the proportion of powdered carbon black is 0.04~0.08.

Carbon black can increase the tensile strength, hardness, tear resistance, wear resistance and other properties of rubber products, it is mainly used as a rubber reinforcing agent, especially for tires.Carbon black's color is extremely black, covering strength is very strong, also is the ideal black pigment.Used to manufacture tires, rubber tubes, conveyor belts and other rubber products as well as ink, dye, paint and other products.

Carbon Black is mainly applied to various rubber products such as tires,rubber overshoes,cable,seal ring,tape etc.Moreover they can be applied to such relevant industries as plastic manufacture.

New Products

Related Products List