Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОчистка водыПоли алюминиевый хлорид
Product Categories

Поли алюминиевый хлорид (Total 12 Products)

Категория продукта Поли алюминиевый хлорид, мы специализированные производители из Китая, Поли алюминиевый хлорид, Белый Поли Алюминий Хлорид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Желтый Поли Алюминий Хлорид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Поли алюминиевый хлорид Поставщики

Полиалюминийхлорид называется PAC. Это также обычно называют основным хлоридом алюминия или коагулянтом. Это новый тип высокоэффективного неорганического полимерного флокулянта. Его водный раствор представляет собой продукт гидролиза между трихлоридом алюминия и гидроксидом алюминия с коллоидным зарядом, поэтому он обладает сильной адсорбцией на взвешенных веществах в воде. Для достижения цели конденсации взвеси в воде. Полиалюминийхлорид, производимый Jinhe, представляет собой белый, желтый или светло-желтый порошок.

Хлорид полиалюминия имеет функции удаления взвешенных веществ, ХПК и БПК, обезжиривания, обесцвечивания, удаления тяжелых металлов и остатков хлора в воде и т. Д. Он в основном используется для очистки водопроводной воды и промышленных сточных вод. Полиалюминийхлорид в настоящее время является наиболее широко используемым неорганическим коагулянтом в процессах очистки воды. Нет необходимости регулировать значение pH исходной воды, оно имеет широкий диапазон адаптации к значению pH исходной воды, которое не имеет аналогов в традиционных неорганических низкомолекулярных коагулянтах.

Полиалюминий хлорид используется в металлургической, электроэнергетической, кожевенной, медицинской, полиграфической и красящей, бумажной, химической и других отраслях промышленности очистки сточных вод. Он также используется при обработке водопроводной воды. Его эффект коагуляции быстро формирует хлопья (также называемые квасцовыми цветами), частицы крупные и тяжелые, а седиментация быстрая. Применимое значение рН колеблется от 5 до 9 и имеет характеристики низкой дозировки, низкой стоимости, высокой активности, удобной работы, широкой адаптируемости и низкой коррозии.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsWater TreatmentPoly Aluminium Chloride

Poly Aluminium Chloride (Total 12 Products)

Product categories of Poly Aluminium Chloride, we are specialized manufacturers from China, Poly Aluminium Chloride, White Poly Aluminium Chloride suppliers/factory, wholesale high-quality products of Yellow Poly Aluminium Chloride R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Poly Aluminium Chloride Suppliers

Poly Aluminium Chloride is referred to as PAC. It is also commonly called basic aluminum chloride or coagulant. It is a new type of high-efficiency inorganic polymer flocculant. Its aqueous solution is a hydrolysis product between aluminum trichloride and aluminum hydroxide, with a colloidal charge, so it has a strong adsorption on suspended matter in water. To achieve the purpose of condensing suspended matter in water. The Polyaluminium Chloride produced by Jinhe are white, yellow or light yellow powder.

Polyaluminum Chloride has the functions of removing suspended matter, COD and BOD, degreasing, decoloring, removing heavy metals and residual chlorine in water, etc. It is mainly used for purification treatment of tap water and industrial wastewater. Polyaluminum chloride is currently the most widely used inorganic coagulant in water purification processes. There is no need to adjust the pH value of the source water, it has a wide range of adaptation to the pH value of the source water, which is unmatched by traditional inorganic low molecular coagulants.

Polyaluminium Chloride is used in metallurgical, electric power, tanning, medicine, printing and dyeing, papermaking, chemical and other industries` Sewage Treatment.It`s also used in tap Water Treatment. Its coagulation effect forms flocs (also known as alum flowers) fast, the particles are large and heavy, and the sedimentation is fast. The applicable PH value ranges from 5 to 9, and has the characteristics of low dosage, low cost, high activity, convenient operation, wide adaptability, and low corrosion.

New Products

Related Products List