Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовПигмент & КрасительСера черная
Product Categories

Сера черная (Total 12 Products)

Категория продукта Сера черная, мы специализированные производители из Китая, Сера черная краска, Сера черная 200% поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сера черная 240% R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сера черная Поставщики

Sulphur Black представляет собой Sulphur Black 1 Серный краситель, мигающий черные чешуйки или частицы, CAS1326-82-5, C6H4N2O5. Имеет высокую и полную прочность. В основном используется для окрашивания тканей из денима и хлопковых волокон, а также для окраски кембрика, вискозы и винилона.
Продукт должен храниться в тени, в сухом и хорошо проветриваемом складе. Избегать контакта с окисляющими химикатами и горючими органическими веществами. Берегите его от прямых солнечных лучей, тепла, искр и открытого огня. Осторожно обращайтесь с продуктом и избегайте повреждения упаковки. ,

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsPigment&DyeSulfur Black

Sulfur Black (Total 10 Products)

Product categories of Sulfur Black, we are specialized manufacturers from China, Sulfur Black Dye, Sulfur Black 200% suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sulfur Black 240% R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sulfur Black Suppliers

Sulphur Black is as Sulphur Black 1 Sulphur Dye,flashing black flakes or particles,CAS1326-82-5,C6H4N2O5.Have high and full strength. Mainly used for denim cotton and cotton fiber blended fabric dyeing, also used for dyeing cambric, viscose and vinylon.
The product must be stored in shade,dry & well-ventilated warehouse.Avoid to be contacted with oxidizing chemicals and combustible organic substances.Keep it away from direct sunlight,heat,sparks and open flames.Carefully handle the product and avoid damaging the package.

New Products

Related Products List