Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОчистка воды
Product Categories

Очистка воды

Категория продукта Очистка воды, мы специализированные производители из Китая, Очистка воды, Очистка сточных вод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обработка сырой воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Химикаты для обработки воды - это агенты, которые при попадании в воду могут реагировать с другими примесями в воде. В основном для очистки воды. Обычными агентами для обработки воды являются полиалюминийхлорид, полиалюминийхлорид железа, основной хлорид алюминия, полиакриламид, сульфат железа, сульфат алюминия, сульфат полиферата и т. Д.

Средства для очистки воды, производимые Jinhe Industrial, представляют собой экологически чистые продукты. Они обладают хорошим эффектом очистки воды, быстрой скоростью очистки воды, слабокислым pH, неорганическим, высокой безопасностью, без вторичного загрязнения. Обладает сильным эффектом очистки и может удалять тяжелые металлы из воды. Очищенная сырая вода не зависит от температуры и рН воды и имеет широкий спектр применения. Очищенная вода обладает чрезвычайно высокой прозрачностью и может быть использована повторно.

Наиболее используемыми химикатами для очистки воды являются флокулянты. Флокулянты включают две категории: неорганические флокулянты и органические флокулянты. Органические флокулянты классифицируются как ионные и неионные. Поли хлорид алюминия и сульфат алюминия, производимые Jinhe Industry, являются неорганическими флокулянтами. А наш полиакриламид относится к органическим флокулянтам.

Полиалюминийхлорид, сульфат алюминия и полиакриламид, производимые Jinhe Industrial, широко используются как для очистки промышленных сточных вод, так и для обработки питьевой воды. Эффект очистки воды идеален.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsWater Treatment
Product Categories

Water Treatment

Product categories of Water Treatment, we are specialized manufacturers from China, Water Treatment, Sewage Treatment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Raw Water Treatment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Water Treatment chemicals are agents that can react with other impurities in the water when put into the water. Mainly for the purpose of purifying water. Common water treatment agents are poly aluminum chloride, polyaluminum ferric chloride, basic aluminium chloride, Polyacrylamide, ferrous sulfate, aluminium sulfate, polyferric sulfate etc.

Water treatment agents produced by Jinhe Industrial are green products.They own good water purification effect, fast water purification speed, weakly acidic pH, inorganic, high safety, no secondary pollution.It has strong purification effect and can remove heavy metals in water. The treated raw water is not affected by water temperature and pH, and has a wide range of use. The treated water has extremely high transparency and can be reused.

The most used water treatment chemicals are Flocculants. Flocculants include two categories: inorganic flocculants and organic flocculants. Organic flocculants are classified as ionic and non-ionic.Poly Aluminium Chloride and Aluminium Sulphate produced by Jinhe Industry are inorganic flocculants.And our Polyacrylamide belongs to organic Flocculants.

Poly aluminum chloride,aluminium sulfate and polyacrylamide produced by Jinhe Industrial are widely used in both industrial waste water treatment and drink water treatment. The water treatment effect are perfect.

New Products

Related Products List