Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень Продуктовмоющее средствоТриполифосфат натрия
Product Categories

Триполифосфат натрия (Total 37 Products)

Категория продукта Триполифосфат натрия, мы специализированные производители из Китая, Триполифосфат натрия, Stpp Пищевой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стиральный порошок Stpp R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Триполифосфат натрия Поставщики

Триполифосфат натрия, Na5P3O10, молекулярный вес 367,86, белый порошок; Температура плавления 622 ° С. свободно растворим в воде, водный раствор кажется кислым. Он обладает значительной хелатирующей способностью по отношению к ионам металлов Ca и Mg и т. Д. И может смягчать жесткую воду, превращая суспензию в раствор, щелочность, без щелочности. Это неорганическое соединение с формулой Na5P3O10, является натриевой солью пентааниона полифосфата, который является сопряженным основанием трифосфорной кислоты. Триполифосфат натрия получают нагреванием стехиометрической смеси динатрийфосфата Na2HPO4 и мононатрийфосфата NaH2PO4 в соответствии с тщательно контролируемые условия.
Он имеет различную объемную плотность, то есть низкую плотность 0,35-0,6 г / см 3, среднюю плотность 0,6-0,8 г / см 3 и высокую плотность 0,8-1,0 г / см 3. Этот продукт имеет две кристаллические формы, а именно фазу I (высокотемпературная фаза) и фазу II (низкотемпературная фаза). Химические свойства двух фаз одинаковы, и разница между ними заключается в термостабильности, гигроскопичности, растворимости и теплоте гидратации при растворении.
Может использоваться как одно из основных вспомогательных средств для синтетического моющего средства, синергист для мыла; смягчитель воды, дубитель для изготовления кожи, вспомогательный для крашения; В качестве эффективного диспергирующего агента для суспензий покрытий, каолина, оксида магния, карбоната кальция и бурового раствора и др.
В качестве агента, предотвращающего загрязнение масла в производстве бумаги; Как и в пищевой промышленности, он используется в качестве улучшителя качества в процессе производства консервов, фруктовых соков, пищевых продуктов из молока или соевых бобов. Это может смягчить мясо в консервированной ветчине и смягчить кожу фасоли в консервированной фасоли. Он также может служить смягчителем или уплотнителем в пищевой промышленности.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsDetergentSodium Tripolyphosphate

Sodium Tripolyphosphate (Total 55 Products)

Product categories of Sodium Tripolyphosphate, we are specialized manufacturers from China, Sodium Tripolyphosphate, Stpp Food Grade suppliers/factory, wholesale high-quality products of Washing Powder Stpp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sodium Tripolyphosphate Suppliers

Sodium Tripolyphosphate, Na5P3O10, Molecular weight 367.86, white powder; Melting point 622 °C. free soluble in water, aqueous solution appears ACID. It has got salient chelating capacity to metal ions of Ca and Mg etc. and can soften hard water to make suspension into solution, alkalinity, without causticity. It is an inorganic compound with formula Na5P3O10, is the sodium salt of the polyphosphate penta-anion, which is the conjugate base of triphosphoric acid.Sodium tripolyphosphate is produced by heating stoichiometric mixture of disodium phosphate, Na2HPO4, and monosodium phosphate, NaH2PO4, under carefully controlled conditions.
It has different bulk density, i.e. low density 0.35-0.6g/cm 3 , medium density 0.6-0.8g/cm3 and high density 0.8-1.0g/cm3. This product has two crystalline forms, namely phase I (high temperature phase) and phase II (low temperature phase). The chemical properties of the two phases are the same, and the difference between them lies in the thermostability, hygroscopicity, solubility and hydration heat when dissolving.
It can be used as one of the main auxiliaries for synthetic Detergent, synergist for soap; water softener, tanning agent for leather making, auxiliary for dyeing; As an effective dispersion agent for suspensions of coatings, kaolin, magnesium oxide, calcium carbonate and drilling mud etc.
As an oil contamination resistance agent in paper production; As in foodstuff industry it is used as quality improver in the process of canned food, fruit juice drinks, foodstuffs from milk or soybeans. It may tender the meat in canned ham and soften the skin of horse bean in canned horse bean. It may also serves as a softener or densifier in foodstuff industry.

New Products

Related Products List