Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОчистка водыСульфат алюминия
Product Categories

Сульфат алюминия (Total 8 Products)

Категория продукта Сульфат алюминия, мы специализированные производители из Китая, Сульфат алюминия, Алюминий сульфат для изготовления бумаги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминий Сульфат Водоподготовка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сульфат алюминия Поставщики

Сульфат алюминия - это сладкие белые блестящие кристаллы, гранулы или порошок. Он стабилен на воздухе, но легко растворим в воде, почти не растворим в этаноле, а раствор кислый. Сульфат алюминия является широко используемым флокулянтом при очистке питьевой воды и оборудования для очистки сточных вод, а также в бумажной промышленности.

Сульфат алюминия - это новый высококачественный высокоэффективный неорганический полимерный флокулянт на основе соли железа. Эффект очистки воды от сульфата алюминия безупречен. Вода, обработанная сульфатом алюминия, не содержит вредных веществ, таких как ионы алюминия, хлора и тяжелых металлов, и не вызывает водного фазового переноса ионов железа, нетоксична, безвредна, безопасна и надежна.

Сульфат алюминия, производимый компанией JINHE Industry, оказывает очевидное влияние на очистку неочищенной воды, содержащей водоросли, низкотемпературную и мало мутную воду, особенно для сырой воды с высокой мутностью. И небольшая дозировка, низкая стоимость и стоимость обработки можно сэкономить на 20% -50%.

В бумажной промышленности его используют в качестве осадителя для канифольной смолы, восковой эмульсии и других резиновых материалов, в качестве флокулянта при обработке воды и в качестве внутреннего удерживающего агента для пенных огнетушителей. Он также используется в качестве сырья для производства промышленных сульфатов алюминия и квасцов алюминия белого цвета. Сырье для определенных лекарств и т. Д. Сульфат алюминия также может быть использован при производстве искусственных драгоценных камней и высококачественных аммониевых квасцов. Сульфат алюминия производства Jinhe Industry также может использоваться в флокулянтах для очистки воды.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsWater TreatmentAluminium Sulphate

Aluminium Sulphate (Total 8 Products)

Product categories of Aluminium Sulphate, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Sulphate, Papermaking Aluminium Sulphate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Sulphate Water Treatment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Aluminium Sulphate Suppliers

Aluminium Sulphate are sweet white shiny crystals, granules or powder. It's stable in the air.but easily soluble in water, almost insoluble in ethanol, and the solution is acidic. Aluminum sulfate is a widely used flocculant in the purification of drinking water and Sewage Treatment equipment, as well as in the paper industry.

Aluminium Sulfate is a new, high-quality, high-efficiency iron salt inorganic polymer flocculant. The water purification effect of Aluminium Sulfate is perfect.The water treated by Aluminium Sulfate is free of harmful substances such as aluminum, chlorine and heavy metal ions, and no water phase transfer of iron ions, non-toxic, harmless, safe and reliable.

Aluminium Sulfate produced by JINHE Industry has obvious effect on purification of micro-pollution, algae-containing, low temperature and low turbidity raw water, especially for high turbidity raw water.And the dosage is small, the cost is low, and the processing cost can be saved by 20% -50%.

In the paper industry, it is used as a precipitant for rosin gum, wax emulsion and other rubber materials, as a flocculant in Water Treatment, and as an internal retention agent for foam fire extinguishers. It is also used as a raw material for the production of industrial aluminum sulfate alum and aluminum white. Raw materials for certain drugs, etc. Aluminium Sulfate can also be used in manufacturing artificial gems and high-grade ammonium alum. Aluminium Sulfate produced by Jinhe Industry can be used in water treatment flocculants too.

New Products

Related Products List