Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАбразивныйСинтетический криолит
Product Categories

Синтетический криолит (Total 7 Products)

Категория продукта Синтетический криолит, мы специализированные производители из Китая, Синтетический криолит, Синтетический Криолит Абразив поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Натрий алюминий гексафторид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Синтетический криолит Поставщики

Синтетический криолит представляет собой белый кристаллический порошок или зернистость песчаного размера, а также розоватый кристаллический порошок или зернистость песчаного размера. Температура плавления 2,95-3,01 г / см 3, температура плавления около 1000 ° С, удельная теплоемкость 1,056 Дж / г ° С при 18-100 ° С. Он мало растворим в воде, но нерастворим в безводном фтористом водороде. Содержание ее кристаллической воды будет уменьшаться при увеличении молекулярного отношения, поэтому его потери при воспламенении также будут уменьшаться при увеличении молекулярного отношения. После дегидратов пасты из синтетического криолита с различным молекулярным отношением потери при прокаливании при 800 ° С появятся 10,34%, 6,22% и 2,56%, когда молекулярное отношение реактивно достигнет 1,74, 2,14 и 2,63.

Область применения:

В основном используется в качестве флюса при выплавке алюминия электролизом с плавлением соли; также опализатор при изготовлении эмали; матовый и вспомогательный растворитель из стекла и эмали; инсектицид сельскохозяйственных культур; флюс из алюминиевого сплава; и в производстве черных сплавов и шипучих сталей; а также износостойкий наполнитель для резиновых и резиновых дисков.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsAbrasiveSynthetic Cryolite

Synthetic Cryolite (Total 24 Products)

Product categories of Synthetic Cryolite, we are specialized manufacturers from China, Synthetic Cryolite, Synthetic Cryolite Abrasive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sodium Aluminum Hexafluoride R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Synthetic Cryolite Suppliers

Synthetic Cryolite is a white crystalline powder or a sandy-size granularity, and a pinkish crystalline powder or a sandy-size granularity as well. Sp.gr.2.95-3.01g/cm3, melting point about 1000°C, specific heat 1.056j/g°C at 18-100°C. It`s slightly soluble in water, but insoluble in anhydrous hydrogen fluoride. The content of its crystal water will be decreased while the increasing of the molecular ratio, therefore its loss on ignition will be also decreased while the increasing of the molecular ratio. After the paste of synthetic cryolite with different molecular ratio dehydrates, the loss on ignition at 800°C will appear 10.34%, 6.22% and 2.56% when the molecular ratio reaches 1.74, 2.14 and 2.63 reactively.

Uses:

It`s mainly used as a flux in the aluminum smelting by fused-salt electrolysis; also an opalizer in the manufacture of enamel; an opacifier and auxiliary solvent of glass and enamel; an insecticide of crops; a flux in aluminum alloy casting; and in the production of ferrous alloy and effervescing steel; as well as a wear-resistant filler for Resin and rubber-boned Abrasive wheels.

New Products

Related Products List