Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовACID
Product Categories

ACID

Категория продукта ACID, мы специализированные производители из Китая, Этандиовая кислота, Безводная щавелевая кислота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уксусная кислота 98 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Кислоты существуют повсеместно в нашей жизни. Существуют как многочисленные виды природных кислотных соединений с биологическими функциями, так и массивные синтезированные кислоты, которые используются многими способами.

В промышленности

Кислоты являются основными реагентами при лечении практически всех процессов в современной промышленности. В химической промышленности кислоты вступают в реакцию нейтрализации с образованием солей. Например, азотная кислота реагирует с аммиаком с образованием аммиачной селитры, удобрения. Кроме того, карбоновые кислоты могут быть этерифицированы спиртами для получения сложных эфиров. Кислоты часто используются для удаления ржавчины и другой коррозии с металлов в процессе, известном как травление. Они могут использоваться в качестве электролита в батарее с мокрыми элементами, такой как серная кислота в автомобильном аккумуляторе.  

В еду

Многие кислоты можно найти в различных продуктах питания в качестве добавок, поскольку они изменяют их вкус и служат консервантами. Например, фосфорная кислота является компонентом колы. Уксусная кислота используется в повседневной жизни в качестве уксуса. Лимонная кислота используется в качестве консерванта в соусах и солениях. Определенные кислоты используются в качестве лекарств. Ацетилсалициловая кислота (аспирин) используется в качестве болеутоляющего средства и для снятия лихорадки.

Кислотный катализ

Кислоты используются в качестве катализаторов в промышленной и органической химии; например, серная кислота используется в очень больших количествах в процессе алкилирования для производства бензина. Некоторые кислоты, такие как серная, фосфорная и соляная кислоты, также влияют на реакции дегидратации и конденсации. В биохимии многие ферменты используют кислотный катализ.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsACID

ACID

Product categories of ACID, we are specialized manufacturers from China, Ethanedioic Acid, Anhydrous Oxalic Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Acetic Acid 98.5% R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Acids exist universally in our life. There are both numerous kinds of natural ACID compounds with biological functions and massive synthesized acids which are used in many ways.

In industry

Acids are fundamental reagents in treating almost all processes in today's industry. In the chemical industry, acids react in neutralization reactions to produce salts. For example, nitric acid reacts with ammonia to produce ammonium nitrate, a fertilizer. Additionally, carboxylic acids can be esterified with alcohols, to produce esters. Acids are often used to remove rust and other corrosion from metals in a process known as pickling. They may be used as an electrolyte in a wet cell battery, such as sulfuric acid in a car battery.

In food

Many acids can be found in various kinds of food as additives, as they alter their taste and serve as preservatives. Phosphoric acid, for example, is a component of cola drinks. Acetic Acid is used in day-to-day life as vinegar. Citric acid is used as a preservative in sauces and pickles. Certain acids are used as drugs. Acetylsalicylic acid (Aspirin) is used as a pain killer and for bringing down fevers.

Acid catalysis

Acids are used as catalysts in industrial and organic chemistry; for example, sulfuric acid is used in very large quantities in the alkylation process to produce gasoline. Some acids, such as sulfuric, phosphoric, and hydrochloric acids, also effect dehydration and condensation reactions. In biochemistry, many enzymes employ acid catalysis.

New Products

Related Products List