Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень Продуктовмоющее средствоГексаметафосфат натрия
Product Categories

Гексаметафосфат натрия (Total 41 Products)

Категория продукта Гексаметафосфат натрия, мы специализированные производители из Китая, Шмп 68%, Гексаметафосфат натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шмп для краски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Гексаметафосфат натрия Поставщики

Гексаметафосфат натрия (NaPO3) 6, белый порошкообразный кристалл или прозрачный стекловидный кристалл, плотность 2,448 (20), легко растворим в воде, но не в органическом растворе, впитывает влагу и становится липким при поглощении влаги в воздухе. возможно образование соединения растворителя с ионами металлов, такими как Ca, Ba, Mg, Cu и Fe, это аффинный агент для очистки воды.  

Гексаметафосфат натрия (SHMP) представляет собой гексамер состава (NaPO3). 6. Коммерческий гексаметафосфат натрия обычно представляет собой смесь полимерных метафосфатов, одним из которых является гексамер, и обычно представляет собой соединение, называемое этим названием. Такую смесь более правильно называют полиметафосфатом натрия.

SHMP используется в качестве секвестранта и применяется в самых разных отраслях промышленности, в том числе в качестве пищевой добавки, в которой он используется под номером E E452i. Карбонат натрия иногда добавляют в SHMP для повышения pH до 8,0–8,6, что дает ряд продуктов SHMP, используемых для умягчения воды и моющих средств.

Гексаметафосфат натрия в значительной степени используется в качестве дефлокулянта при производстве керамических частиц на основе глины. Он также используется в качестве диспергирующего агента для разрушения глины и других типов почвы для оценки текстуры почвы.

Он используется в качестве активного ингредиента в зубных пастах в качестве ингредиента против окрашивания и предотвращения образования зубного камня.

В качестве пищевой добавки SHMP используется в качестве эмульгатора. Искусственный кленовый сироп, консервированное молоко, сырные порошки и соусы, имитация сыра, взбитые топпинги, фасованные яичные белки, ростбиф, рыбное филе, мармелад, замороженные десерты, заправка для салата, сельдь, хлопья для завтрака, мороженое, пиво и напитки в бутылках среди других продуктов может содержать ШМП.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsDetergentSodium Hexametaphosphate

Sodium Hexametaphosphate (Total 26 Products)

Product categories of Sodium Hexametaphosphate, we are specialized manufacturers from China, Shmp 68%, Sodium Hexametaphosphate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shmp For Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sodium Hexametaphosphate Suppliers

Sodium Hexametaphosphate (NaPO3)6,white powder-like crystal or transparent glassy crystal, density is 2.484(20),easily soluble in water,but not in organic solution,absorbent to dampness,and turn sticky when absorbed dampness in air.it is possible to form solvent compound with metallic ions such as Ca,Ba,Mg,cu andfe;it is affine agent for Water Treatment.

Sodium hexametaphosphate (SHMP) is a hexamer of composition (NaPO3)6.Sodium hexametaphosphate of commerce is typically a mixture of polymeric metaphosphates, of which the hexamer is one, and is usually the compound referred to by this name. Such a mixture is more correctly termed sodium polymetaphosphate.

SHMP is used as a sequestrant and has applications within a wide variety of industries, including as a food additive in which it is used under the E number E452i. Sodium carbonate is sometimes added to SHMP to raise the pH to 8.0–8.6, which produces a number of SHMP products used for water softening and detergents.

A significant use for sodium hexametaphosphate is as a deflocculant in the production of clay-based ceramic particles.It is also used as a dispersing agent to break down clay and other soil types for soil texture assessment.

It is used as an active ingredient in toothpastes as an anti-staining and tartar prevention ingredient.

As a food additive, SHMP is used as an emulsifier. Artificial maple syrup, canned milk, cheese powders and dips, imitation cheese, whipped topping, packaged egg whites, roast beef, fish fillets, fruit jelly, frozen desserts, salad dressing, herring, breakfast cereal, ice cream, beer, and bottled beverages, among other foods, can contain SHMP.

New Products

Related Products List