Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень Продуктовмоющее средство
Product Categories

моющее средство

Категория продукта моющее средство, мы специализированные производители из Китая, Лауретсульфат натрия, Моющее средство с едким натром поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Sles лауриловый эфир сульфат натрия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Моющие средства - это продукты, которые удаляют грязь и грязь с любой поверхности. Они вносят большой вклад в нашу повседневную жизнь. Моющие средства в основном используются для очистки, и есть разные виды. В настоящее время спрос на моющие средства высок, что заставляет людей проявлять интерес к созданию собственного небольшого сектора, который в основном предназначен для производства этого продукта.
Мы являемся одним из ведущих поставщиков моющего сырья, которому доверяют многие, мы работаем в этой области уже много лет и экспортируем моющее сырье в несколько стран и регионов - если вы работаете с нами, мы гарантируем, что сырье, которое вы получите от нас, - все качественное.
В основном мы поставляем порошкообразное сырье в виде моющего сырья и жидкую форму, которая используется в моющем порошке и моющей жидкости, такой как сульфат лаурилового эфира натрия, линейная алкилбензолсульфокислота, триполифосфат натрия, гексаметафосфат натрия, каустическая сода.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsDetergent

Detergent

Product categories of Detergent, we are specialized manufacturers from China, Sodium Laureth Sulfate, Caustic Soda Detergent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sles Sodium Lauryl Ether Sulfate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Detergents are products that remove grime and dirt on any surface. They contribute a lot in our daily lives. Detergents are mainly used for cleaning and there are different types of it. Nowadays, the demand for detergents is high, making people get interested in establishing a small-scale sector of their own that is mainly for manufacturing this product.
We are one of the leading Detergent raw material suppliers that are reliable and trusted by many,we have been in this field for many years and have exported our detergent raw materials to several countries and region – if you work with us, we guarantee that the raw materials you`ll get from us are all of high-quality.
We mainly supply detergent raw materials powder form and liquid form which used in detergent powder and detergent liquid, such as Sodium Lauryl Ether Sulfate, Linear Alkyl Benzene Sulphonic ACID, Sodium Tripolyphosphate, Sodium Hexametaphosphate ,Caustic Soda.

New Products

Related Products List