Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовACIDФормиат натрия
Product Categories

Формиат натрия (Total 4 Products)

Категория продукта Формиат натрия, мы специализированные производители из Китая, Снегоплавкий гранулированный формиат натрия, Формиат натрия CAS № 141-53-7 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленный сорт натрия формиат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Формиат натрия Поставщики

Формиат натрия является одним из самых простых органических карбоксилатов, белых кристаллов или порошков, плотность 1,919 г / см3. со слабым запахом муравьиной кислоты. Легко растворим в воде и глицерине, слабо растворим в спирте. Температура плавления253 ℃ (безводное вещество), без запаха. Имеет восстанавливаемость. Слегка растекается и гигроскопичен. Не вызывает коррозии, не горюч, формиат натрия не токсичен для организма человека.
Формиат натрия в основном используется в производстве страхового порошка, щавелевой и муравьиной кислот. Он используется в качестве камуфляжной кислоты в хромовом кожевенном производстве, в качестве катализатора, стабилизатора и восстановителя в полиграфической и красящей промышленности.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsACIDSodium Formate

Sodium Formate (Total 4 Products)

Product categories of Sodium Formate, we are specialized manufacturers from China, Snow Melting Granular Sodium Formate, Sodium Formate CAS No. 141-53-7 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Grade Sodium Formate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sodium Formate Suppliers

Sodium Formate is one of the simplest organic carboxylates, white crystals or powders,density1.919g/cm3. with slightly formic ACID odor. Easily soluble in water, and glycerin, slightly soluble in alcohol. Melting point253℃ (Anhydrous substance), odorless. Has reducibility.Slightly deliquescent and hygroscopicity.Non-corrosive, non-inflammable, the sodium formate is non-toxic to human body.
Sodium formate is mainly used in the production of insurance powder, Oxalic Acid and Formic Acid.It is used as camouflage acid in chromium tannery, catalyst, stabilizer and reductant in printing and dyeing industry.

New Products

Related Products List