Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовБазовый сульфат хрома
Product Categories

Базовый сульфат хрома (Total 21 Products)

Категория продукта Базовый сульфат хрома, мы специализированные производители из Китая, Базовый сульфат хрома, Сульфат хрома (III) поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сульфат хрома R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Базовый сульфат хрома Поставщики

Сульфат хрома (III) обычно относится к неорганическим соединениям с формулой Cr2 (SO4) 3.x (H2O), где x может находиться в диапазоне от 0 до 18. Кроме того, известны плохо определенные, но коммерчески важные «основные сульфаты хрома». Эти соли обычно представляют собой твердые вещества фиолетового или зеленого цвета, растворимые в воде. Обычно используется при дублении кожи.
Так как 33% зарядов анионов связаны с гидроксильными ионами, основность составляет 33% (но на жаргоне дубильного материала она называется пониженной на 33%). Продукты с более высокой степенью основности, например 42% или 50%, могут быть получены путем добавления карбоната натрия, они часто используются в сочетании с формиатом натрия. Сульфат натрия часто остается в техническом продукте, поскольку он инертен по отношению к процессу дубления. Важно полностью восстановить шестивалентный хром до трехвалентного, поскольку шестивалентный хром с большей вероятностью вызовет проблемы со здоровьем у дубильщиков и потребителей кожи.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsBasic Chrome Sulphate
Product Categories

Basic Chrome Sulphate (Total 26 Products)

Product categories of Basic Chrome Sulphate, we are specialized manufacturers from China, Basic Chrome Sulphate, Chromium(III) Sulfate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chromic Sulfate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Basic Chrome Sulphate Suppliers

Chromium(III) Sulfate usually refers to the inorganic compounds with the formula Cr2(SO4)3.x(H2O), where x can range from 0 to 18. Additionally, ill-defined but commercially important "basic chromium sulfates" are known. These salts are usually either violet or green solids that are soluble in water. It is commonly used in tanning leather.
Since 33% of the anion charges are due to hydroxy ions the basicity is 33% (but in tanning jargon it is known as 33% reduced). Products with higher basicities, e.g. 42% or 50% may be obtained by the addition of sodium carbonate, these are often used in combination with Sodium Formate. The sodium sulfate is often left in the technical product since it is inert with respect to the tanning process. It is important to fully reduce the hexavalent chromium to trivalent since the hexavalent is more likely to cause health problems for tanners and leather consumers.

New Products

Related Products List