Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовACIDПищевая фосфорная кислота
Product Categories

Пищевая фосфорная кислота (Total 23 Products)

Категория продукта Пищевая фосфорная кислота, мы специализированные производители из Китая, Пищевая фосфорная кислота, Фосфорная кислота для покрытия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пищевая фосфорная кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пищевая фосфорная кислота Поставщики

Пищевая фосфорная кислота 85 имеет четкий внешний вид и не имеет запаха. Жидкость имеет густую консистенцию и легко растворяется в воде. Плотность этого химического вещества составляет около 1,67 кг / л. Фосфорная кислота пищевого класса 85 является сильнокислотной с уровнем pH менее 1.
Свойства:
бесцветная и прозрачная вязкая жидкость. Он не имеет запаха, кислый, температура плавления 42,35 ℃, легко растворим в воде, растворим в этаноле, может раздражать кожу и вызывать воспаление, разрушать ткани организма и обладать гигроскопичностью.
Область применения:
Используется в качестве кислого агента и дрожжевого питательного вещества, может использоваться в качестве приправы, консервированного освежающего напитка, кислого агента, используемого в качестве источника дрожжевого питания при варке, для предотвращения размножения бактерий.
Фосфорная кислота в основном используется при производстве различных фосфатов, таких как фосфат аммония, дигидрофосфат калия, динатрийгидрофосфат, тринатрийфосфат и т. Д., А также конденсат фосфатного класса.
Хранить в прохладном, проветриваемом складе. В высококонцентрированной фосфорной кислоте необходимо обращать внимание на сохранение тепла в холодных регионах зимой для предотвращения замерзания и протекания контейнеров. Не хранить и не перевозить вместе со щелочами, токсичными материалами и другими коррозийными материалами. Беречь от дождя и прямых солнечных лучей при транспортировке. Соблюдайте осторожность при погрузке и разгрузке. Во избежание разрыва упаковочного контейнера строго запрещается сильное воздействие. В случае пожара для борьбы с огнем можно использовать сухой песок или порошковый огнетушитель.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsACIDPhosphoric Acid Food Grade
Product Categories

Phosphoric Acid Food Grade (Total 38 Products)

Product categories of Phosphoric Acid Food Grade, we are specialized manufacturers from China, Phosphoric Acid Food Grade, Phosphoric Acid For Plating suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Grade Phosphoric Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Phosphoric Acid Food Grade Suppliers

Food-grade 85 phosphoric ACID has a clear appearance and no odor. The liquid has a thick consistency and can be easily dissolved in water. The density of this chemical is about 1.67 kg/l. Phosphoric acid food-grade 85 is highly acidic with a pH level less than 1.
Properties:
colorless and transparent viscous liquid. It is odorless, sour, melting point 42.35 ℃, easily soluble in water, soluble in ethanol, can irritate the skin and cause inflammation, destroy body tissues, and have hygroscopicity.
Uses:
Used as sour agent and yeast nutrient, can be used as seasoning, canned, refreshing drink sour agent, used as yeast nutrition source when brewing, to prevent multiplication of bacteria.
Phosphoric acid is mainly used in the manufacture of various phosphate, such as ammonium phosphate, potassium dihydrogen phosphate, disodium hydrogen phosphate, trisodium phosphate, etc and condensation phosphate class.
It should be stored in a cool, ventilated warehouse. In high-concentration phosphoric acid, it is necessary to pay attention to heat preservation in cold regions in winter to prevent freezing and leakage of containers. Do not store and transport together with alkalis, toxic materials and other corrosive materials. Protect from rain and direct sunlight during transportation. Handle with care during loading and unloading. Violent impact is strictly prohibited to prevent the packaging container from rupturing. In case of fire, dry sand or dry powder fire extinguisher can be used for fighting.

New Products

Related Products List