Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень Продуктовмоющее средствоНатрий лауриловый эфир сульфат
Product Categories

Натрий лауриловый эфир сульфат (Total 35 Products)

Категория продукта Натрий лауриловый эфир сульфат, мы специализированные производители из Китая, Лауриловый эфир сульфат, Натрий лауриловый эфир сульфат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Натрий Laureth Ether Sulfate R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Натрий лауриловый эфир сульфат Поставщики

Сульфат лаурилового эфира натрия (SLES), белая или желтоватая паста, анионное моющее средство и поверхностно-активное вещество, присутствующее во многих продуктах личной гигиены (мыло, шампуни, зубная паста и т. Д.). SLES является недорогим и очень эффективным пенообразователем. SLES, лаурилсульфат натрия (SLS), лаурилсульфат аммония (ALS) и паретсульфат натрия являются поверхностно-активными веществами, которые используются во многих косметических продуктах для их очищающих и эмульгирующих свойств. Они ведут себя так же, как мыло. Это получено из пальмоядрового масла или кокосового масла.

Его химическая формула CH3 (CH2) 11 (OCH2CH2) nOSO3Na. Иногда в имени указывается число, представленное n, например, лаурет-2-сульфат. Продукт является гетерогенным по количеству этоксильных групп, где n означает среднее значение. Лаурет-3 сульфат распространен в коммерческих продуктах.

SLES получают путем этоксилирования додецилового спирта, который производится в промышленности из пальмоядрового масла или кокосового масла. Полученный этоксилат превращается в половинный эфир серной кислоты, который нейтрализуется путем превращения в натриевую соль. [1] Соответствующее поверхностно-активное вещество лаурилсульфат натрия (также известный как додецилсульфат натрия или SDS) получают аналогично, но без стадии этоксилирования. SLS и лаурилсульфат аммония (ALS) являются широко используемыми альтернативами SLES в потребительских товарах.

SLES является разновидностью анионного поверхностно-активного вещества с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Обладает хорошими характеристиками очистки, эмульгирования, смачивания, уплотнения и пенообразования, хорошей растворимостью, широкой совместимостью, высокой устойчивостью к жесткой воде, высокой биодеградацией и низким раздражением кожи и глаз.

1.SLES (натрия лауретсульфат) широко используется в жидких моющих средствах; Например, шампунь, средство для мытья посуды, жидкость для мыльной пены, мытье рук и т. д.

2. При использовании SLES (лаурилэфирсульфат натрия) для частичной замены LABSA можно сэкономить или уменьшить фосфат, а также можно уменьшить общую дозировку активного вещества в стиральном порошке и моющем средстве для сильных загрязнений.

3.SLES (лаурилэфирсульфат натрия) может использоваться в качестве смазки, красителя, моющего средства, пенообразователя и обезжиривающего средства .; например, печатная и красящая промышленность, нефтяная и кожевенная промышленность.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsDetergentSodium Lauryl Ether Sulfate

Sodium Lauryl Ether Sulfate (Total 14 Products)

Product categories of Sodium Lauryl Ether Sulfate, we are specialized manufacturers from China, Lauryl Ether Sulfate, Sodium Lauryl Ether Sulfate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sodium Laureth Ether Sulfate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sodium Lauryl Ether Sulfate Suppliers

Sodium Lauryl Ether Sulfate (SLES),white or yellowish paste, an anionic Detergent and surfactant found in many personal care products (soaps, shampoos, toothpaste, etc.). SLES is an inexpensive and very effective foaming agent.SLES, sodium lauryl sulfate (SLS), ammonium lauryl sulfate (ALS), and sodium pareth sulfate are surfactants that are used in many cosmetic products for their cleaning and emulsifying properties. They behave similarly to soap. It is derived from palm kernel oil or coconut oil.

Its chemical formula is CH3(CH2)11(OCH2CH2)nOSO3Na. Sometimes the number represented by n is specified in the name, for example laureth-2 sulfate. The product is heterogeneous in the number of ethoxyl groups, where n is the mean. Laureth-3 sulfate is common in commercial products.

SLES is prepared by ethoxylation of dodecyl alcohol, which is produced industrially from palm kernel oil or coconut oil. The resulting ethoxylate is converted to a half ester of sulfuric ACID, which is neutralized by conversion to the sodium salt.[1] The related surfactant sodium lauryl sulfate (also known as sodium dodecyl sulfate or SDS) is produced similarly, but without the ethoxylation step. SLS and ammonium lauryl sulfate (ALS) are commonly used alternatives to SLES in consumer products.

SLES is a kind of anionic surfactant with excellent performance.

It has good cleaning, emulsifying, wetting, densifying and foaming performance,with good solvency, wide compatibility, strong resistance to hard water, high biodegradation, and low irritation to skin and eye.

1.SLES(Sodium Laureth Sulphate) widely used in liquid detergent.; e.g. Shampoo, dishwashing detergent, bubble bath liquid, hand washing etc.

2.If using SLES(Sodium Lauryl Ether Sulfate) to replace LABSA partially, phosphate can be saved or reduced, and general dosage of active matter may be reduced, in washing powder and detergent for heavy dirty.

3.SLES(Sodium Lauryl Ether Sulphate) can be used as lubricant, dyeing agent, cleanser, foaming agent and degreasing agent.; e.g. printing and dyeing industry, petroleum and leather industry.

New Products

Related Products List