Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОчистка водыTCCA
Product Categories

TCCA (Total 13 Products)

Категория продукта TCCA, мы специализированные производители из Китая, TCCA 90% таблетка, TCCA для очистки воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таблетка дезинфицирующего хлора TCCA R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай TCCA Поставщики

Трихлоризоциануровая кислота вскоре получила название TCCA, ее сильный окислитель и хлорирующий агент, а также наиболее важные отбеливатели, хлорирующие и дезинфицирующие средства обладают высоким эффективным содержанием хлора, стабильным хранением и транспортировкой, а также высокой бактерицидной и отбеливающей способностью. Широко используется в фунгицидах для очистки промышленных вод, бассейнов, больниц и т. Д.
1. Плавательный бассейн: TCCA является хорошим фунгицидом в бассейне. Его самое широкое, чтобы лучше дезинфицировать.
2. Больница: трихлоризоциануровая кислота также хорошо используется в больницах, с высоким содержанием хлора, стабильным хранением и удобным формованием и использованием.
3. Использование в промышленной обработке воды, таких как текстиль, резина и т. Д., Или промышленный окислитель. Трихлоризоциануровая кислота представляет собой соединение хлоризоциануровой кислоты. Это более важный отбеливающий агент, хлорирующий агент и дезинфицирующее средство.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsWater TreatmentTCCA

TCCA (Total 8 Products)

Product categories of TCCA, we are specialized manufacturers from China, TCCA 90% Tablet, TCCA for water treatment suppliers/factory, wholesale high-quality products of TCCA Chlorine Disinfectant Tablet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China TCCA Suppliers

Trichloroisocyanuric acid is shortly name TCCA, its a strong oxidant and chlorinating agent and most important bleaches, chlorinating agent and disinfectants advantage with high effective chlorine content, stable storage and transportation its high bactericidal and bleaching power. Widely use in fungicides for Industrial Water Treatment, swimming pool, hospital etc.
1.Swimming pool: TCCA is good fungicide in swimming pool. Its most wide to be better disinfect.
2.Hospital: the trichloroisocyanuric ACID is also good use in hospital, its high chlorine content, stable storage and convenient molding and use.
3.Using in industrial Water Treatment like textile, rubber etc, or industrial oxidant. The trichloroisocyanuric acid is a chloroisocyanuric acid compound. It is a more important bleaching agent, chlorinating agent and disinfectant.

New Products

Related Products List