Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Ms. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовОчистка водыполиакриламид
Product Categories

полиакриламид (Total 33 Products)

Категория продукта полиакриламид, мы специализированные производители из Китая, Масло Экстракция Полиакриламид, Изготовление бумаги полиакриламид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пищевой Полиакриламид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай полиакриламид Поставщики

Полиакриламид (PAM) представляет собой водорастворимый полимер, который нерастворим в большинстве органических растворителей, обладает хорошими флокулирующими свойствами, может снижать сопротивление трения между жидкостями, может быть разделен на неионный, анионный, катионный и амфотерный четыре типа.

Когда PAM используется для флоккуляции, это связано с поверхностными свойствами флоккулируемых частиц, особенно с потенциалом, вязкостью, мутностью и pH суспензии. Кинетический потенциал поверхности частиц является причиной ингибирования частиц. Можно уменьшить потенциал и конденсировать.

Гранулированный полиакриламидный флокулянт нельзя напрямую добавлять в сточные воды. Перед использованием его необходимо растворить в воде, а его водный раствор использовать для очистки сточных вод. Вода, в которой растворен полимер в виде частиц, должна быть чистой. Обычно водопроводная вода подходит для приготовления растворов полимеров. Сильная кислота, сильная щелочь, вода с высоким содержанием соли не подходит для приготовления. Вода комнатной температуры в порядке, нет необходимости нагревать. Растворение происходит медленно, когда температура воды ниже 5 ° C. Повышение температуры воды ускоряет скорость растворения, но выше 40 ° C ускоряет разложение полимера и влияет на эффект использования. Рекомендуемая концентрация раствора составляет 0,1-0,3%.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Ms. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd

info@jinhetec.com

86-371-86107227

Yucheng Jinhe Industrial Co.,Ltd
HomeProductsWater TreatmentPolyacrylamide

Polyacrylamide (Total 12 Products)

Product categories of Polyacrylamide, we are specialized manufacturers from China, Oil Extraction Polyacrylamide, Papermaking Polyacrylamide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Grade Polyacrylamide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Polyacrylamide Suppliers

Polyacrylamide (PAM) is a water-soluble polymer, which is insoluble in most organic solvents, has good flocculating properties, can reduce frictional resistance between liquids, Can be divided into non-ionic, anionic, cationic and amphoteric four types.

When PAM is used for flocculation, it is related to the surface properties of the species being flocculated, especially the potential, viscosity, turbidity, and pH of the suspension. The kinetic potential of the particle surface is the reason for particle inhibition. Can reduce the potential and condense.

Granular polyacrylamide flocculant cannot be directly added to sewage. It must be dissolved in water before use, and its aqueous solution are used to treat sewage.The water in which the particulate polymer is dissolved should be clean. Generally tap water is suitable for formulating polymer solutions. Strong ACID, strong alkali, high salt water is not suitable for preparation. Water at room temperature is ok, no necessary to heat. Dissolution is slow when the water temperature is below 5 ° C. Increasing the water temperature will accelerate the dissolution rate, but above 40 ° C will accelerate the degradation of the polymer and affect the use effect. The solution concentration is recommended to be 0.1% -0.3%.

New Products

Related Products List